F.A.Q.

дата создания:
рейтинг игры:
система игры:
время действий:
место действия:

20 июня 2021.
NC-17.
эпизодическая.
лето 2021.
Салем, Масачуссетс, США.

» Ваша ролевая основана на каком-то определенном фандоме? Или есть первоисточник?
Мир нашего проекта был вдохновлен несколькими источниками, но в целом базировался на фантазии администрации и их конкретных хотелках, отчего назвать первоисточник будет довольно непросто, хотя некоторые элементы могут показаться вам знакомыми.

» Какие расы доступны для регистрации?
На проекте доступны три игровые расы: колдуны и ведьмы, охотники на колдунов и ведьм, а также простые люди. Существуют ещё тени, существа с которыми борются ведьмы, но они не доступны для регистрации.

» Где развиваются события игры? Могу ли я быть родом из другого города или континента?
Основные события проекта развиваются в городе Салем, штат Массачусетс, США, но в ходе развития сюжета могут быть задействованы и другие локации.
Правилами проекта быть родом из другого города или страны можно, главное найти весомую причину нахождения в Салеме в настоящий момент.

» Знают ли люди о существовании других рас? Какие взаимоотношения сложились между людьми и остальными?
Существование ведьм, как и охотников, не является секретом для обычных людей с середины двадцатого века. Была принята специальная резолюция ООН, наделяющая все расы равными правами, наряду с людьми, вот только не все страны её подписали. Самым ярым противником на тот момент был Советский Союз, но после развала часть бывших республик поддержали резолюцию. Там, где резолюция до сих пор не подписана, отношения к магам откровенно враждебное (например - на территории современной России их вылавливают и карают за малейшее прегрешение). Охотникам тоже не всегда полностью доверяют, но зачастую воспринимают лучше.

» Какой максимально допустимый возраст для регистрации на форуме?
Для охотников 150 лет; для чародеев – 500.

» Хочу метать шаровые молнии, а ещё читать чужие мысли, можно? Можно ли изменить профиль спустя время, потому что надоело?
Врожденные способности каждого мага — это индивидуальная предрасположенность, которая позволяет чувствовать собственные силы на интуитивном уровне и не нуждается в специальных заклинаниях или манипуляциях. Если чародей рожден с силами стихийного мага, то многому остальному он может научиться со временем, но его умения всё же будут уступать умениям мага-корпориала илицелителя, который с этими силами рожден.
Сменить профиль способностей можно только в случае некромантии, которая мало того что запрещена, так и необратима. Управление мертвой материей меняет твою сущность, после чего ты уже не можешь творить магию, имеющую отношения к жизни.

» Могут ли ведьмы и колдуны потерять свои силы? А перебои с магией возможны в силу определенных обстоятельств в жизни персонажа?
Волшебные силы можно потерять, как и ослабить, если воздействовать на них сильным артефактом или же заклинанием. Так же магические способности могут не поддаваться контролю при сильном стрессе или при нервном возбуждении мага.

» Существуют ли ограничения в магии?
Как таковых их не так уж и много: не причинять вред другим, не пытаться управлять как живым, так и мёртвым телом, не воскрешать других, а также не перемещаться во времени. И если первые три нарушать можно, но осторожно, то вот перемещение во времени запрещено для всех игроков проекта. В нашем ролевом мире не было ни единого успешного перемещение во времени: как в будущее, так и в прошлое.

» В каком возрасте можно стать агентом? Можно ли стать агентом гораздо позже?
Агентом можно стать в любом возрасте, хоть в шестнадцать, хоть в шестьдесят, это не обязательная служба для всех магов. За историю существования организации было много примеров, когда маг сначала решал пожить для себя, повидать мир, а уже потом приступал к службе. Агентство радо новым кадрам независимо от их пола, возраста или религиозных предпочтений.

» Обязательно ли становиться агентом? Может ли агент покинуть организацию?
Как уже говорилось ранее, никто не будет заставлять мага бросать мирную жизнь ради служения общему делу, это лишь его выбор. Даже родители-агенты не должны заставлять ребёнка служить идеям Агентства, хотя имеют на это право.
Агент в праве покинуть организацию в любом возрасте, если ему вздумается, но как правило спустя какое-то время после ухода, всё равно возвращается. Для многих агентов работа становится смыслом жизни, и они не могут жить без этого постоянного чувства опасности. Не умеют.

» Есть ли специальная школа для будущих агентов? Или они ходят в обычную?
Общим голосованием Совета было принято решение отправлять юных чародеев и чародеек учиться вместе с обычными людьми, для успешного интегрирования в общество. Совет считает, что совместное обучение магов и людей помогает им сближаться и понимать, что в них гораздо больше человеческого, чем могло показаться. Поэтому да, будущие агенты ходят в обычную школу и получают обычные знания (помимо знаний магических).

» Как много усилителей может иметь чародей? Обязательно ли искать усилителя человека или магического накопителя достаточно?
Если мы говорим об усилителе артефакте, то сколько угодно. Ничто не ограничивает чародея, только лишь его благоразумие. Согласитесь, обвешанный амулетами с ног до головы маг выглядит как минимум нелепо, как максимум — неудобно.
Заменить накопителями обычного мага-усилителя невозможно. Это как попытаться вместо мощного аккумулятора взять несколько батареек. Рано или поздно заряд в них кончится и скорее всего гораздо быстрее, чем в маге, который и есть сама магия.

» А что с перемещениями? Могу ли я телепортироваться в любое место?
На проекте доступны всевозможные виды перемещения в пространстве: через порталы, с помощью предметов для полета и даже телепортация. Единственное исключение — правительственные здания, Агентства ведьм и Бюро охотников. На всех на них наложены специальные антителепортационные чары, мешающие перемещению на их территории. Некоторые чародеи нередко ставят такие чары и на собственные дома, предпочитая не впускать к себе незнакомцев во время своего отсутствия.

» Есть ли ограничения по гендеру/этнической принадлежности у охотников?
Нет, никаких подобных ограничений нет. Охотник может быть родом из любой страны мира. Надо только учитывать тот факт, что далеко не во всех странах действуют, или действовали ранее, соответствующие организации.

» А что насчет обучения у охотников? Если специальная школа?
Нет, охотники учатся наряду с обычными людьми (а иногда и магами) в общеобразовательных школах. После совершеннолетия охотник обычно поступает на службу в Бюро, где уже проходит специальное обучение.

» Может ли охотник вести мирную жизнь, работать в другом месте и не служить в Бюро?
Такое возможно, но очень маловероятно. При этом охотнику нужно тщательно скрывать свои способности, и не попадаться на глаза другим охотникам, так как они могут определять себе подобных. Вербовка охотников очень настойчивая, отказаться практически невозможно. В последние десятилетия уже не учитывают возраст - количество охотников стремительно уменьшается, и потому увести в Бюро могут охотника любого возраста. Будет ли он поддаваться обучению, уже совсем другой вопрос.

» Возможен ли союз межу охотником и ведьмой? Какой расы будут их дети?
Формально никаких запретов нет, но нужно учитывать, что ни остальные охотники, ни другие маги, не будут в восторге от подобного союза. Также нужно учитывать идеологические разногласия. Отпрыски будут, скорее всего, либо магами, либо простыми людьми, но рождение одного охотника/-цы возможно.
 
» Используют ли охотники магические артефакты с целью увеличить свои шансы в бою?
Данная практика не поощряется, но многие охотники не чураются использовать колдовство для собственной выгоды, считая вполне закономерным использовать любые средства для достижения нужных целей.

» А что с источником магии? Может ли мой персонаж потратить годы на его поиски? А много ли их?
В мире существует один единственный источник магии, находящийся вблизи города Салем, других неизвестно. Его мощность настолько огромна, что хватает магам всего мира и ещё остается. Точное место, как и то, как выглядит этот источник, доподлинно никто не знает, а если и находил когда-то, никому не сообщил.
Наличие неподалеку такого источника магии порождает и самые сильные тени, которых в округе Салема предостаточно. Поэтому здесь находится одно из самых крупных Агентств мира.
Ваш персонаж может потратить годы на поиски источника, это не возбраняется. Вот только найдет ли он его – кто знает. До этого это не удавалось никому.

» А расскажите про заклинания? По какому принципу совершается магия? Обязательны ли жесты? А слова? Могут ли заклинания быть невербальными?
Для совершения заклинания нужно не так уж много: концентрация и пасы руками. При этом оба пункта равнозначны и важны. Есть, конечно, простенькие заклинания (включить свет или перенести кружку), которые не требуют жестов, но они почти не затратные и не требуют много сил. Большая же часть заклинаний требует и времени, и сил, поэтому сделать их невербальными никак не получится.

» Что такое магические сделки? Каков их механизм? new

Практически любой человек, или даже охотник, может заключить сделку с ведьмой/колдуном, согласно которой ведьма/колдун выполняют какое-то условие "заказчика" (продлевают ему жизнь, исцеляют близкого человека, или даже наделяют минимальными магическими способностями). При этом, ведьма/колдун жертвуют часть своих сил (но сами своих способностей не лишаются).
Плата за сделку может быть разной, но она всегда высока. Допустим, если бесплодная женщина пожелала забеременеть, после маг, давший по условиям сделки ей такую возможность, вполне может забрать себе родившегося ребенка на обучение. Если человек захотел продлить себе жизнь, от него могут потребовать эту самую жизнь отобрать у кого то другого.
Если условием сделки было приобретение магических способностей, то в итоге "клиент" может обнаружить себя в услужении предоставившего услугу колдуна или ведьмы.
Обмануть механизм сделки, и уклониться от оплаты, нельзя. Последствия могут быть смертельными.

» Что такое призраки и с чем их едят? Каким образом они могут влиять на живых? new

Призраки - это души погибших людей, у которых остались незавершенные дела на бренной земле и они никак не могут обрести покой. Видеть и, соответственно, коммуницировать с ними могут только медиумы. В общем и целом призраки относительно безобидные и сохраняют свой разум, но с годами, если призрак так и не решит свои проблемы на земле, он может озлобиться, и представлять опасность для живых. Сильный призрак может вселяться в магов и обычных людей, подчиняя себе их волю. Охотников, которые старше 30, от одержимости призраком защищает иммунитет к магии. У молодых охотников, в виду очень незначительного процента невосприимчивости к магии, подобного преимущества нет - призраки могут в них вселяться также, как и в обычных людей.   

» В чем заключается уникальность и особенности способностей усилителей? new

В общем и целом, усилитель действует по принципу ходячего power bank - он носитель дополнительной магической энергии, и при этом сам он ее использовать на чары не может. Усиление происходит через физический контакт, но опытный усилитель может направлять энергию и усиливать мага и на расстоянии, при этом никаких специальных заклинаний произносить не нужно. Усилитель действует интуитивно, а пасы руками помогают направлять энергию к конкретной цели. Важно, чтобы объект усиления находился в поле зрения, и чем больше расстояние, тем большими могут быть потери энергии "по пути".
Без желания усилителя использовать его энергию нельзя, но, в случае неопытного усилителя, он может непроизвольно подпитывать окружающих магов.
Если усилитель переборщит с энергией, это может пойти во вред тому магу, которого он усиливал, вплоть до очень тяжелых последствий. Опытный усилитель, соответственно, контролирует интенсивность усиления более осознанно.

» А может ли охотник уволится из Бюро? new
Нет. Точнее, формально он может попробовать подать подобное заявление, но нужно быть готовым к сопротивлению со стороны руководства, вплоть до использования насильственных методов, таких как угрозы, шантаж и пленение (самого охотника или его близких). Логика Бюро проста - количество охотников ограничено, и стремительно уменьшается, потому организация не может позволить себе терять кадры. Плюс нужно учитывать, что подавляющему большинству охотников промывают мозги с раннего детства, и потому бунтарские мысли появляются у отдельных личностей крайне редко. В то же время, нельзя исключать варианта, что охотник может банально сбежать от Бюро, но не стоит забывать о соответствующих последствиях, как то необходимость скрываться в дальнейшем.

» А Бюро прям такое вездесущее во всем мире? Все эти ограничения касаются абсолютно всех охотников? new
Нет, мы говорим только об охотниках, проживающих на территории США. Местное Бюро ведет подобную политику - либо охотник работает на них, либо никак. В остальном мире ситуация может отличаться, кое где до сих пор практикуется индивидуальная охотничья деятельность, либо же мелкими группами/семейными кланами (для уточнения обстановки в конкретной стране лучше связаться с администрацией). Единственная официально зарегистрированная охотничья организация существует только в России, в других странах (в том числе и в США, где Бюро является спецподразделением ФБР) аналоги Бюро входят в структуру других правоохранительных органов. Нужно учитывать, что чем больше территория государства, тем больше штабов/подразделений Бюро может существовать. В том числе, если мы говорим об очень крупных городах, как Москва, Нью-Йорк и прочее.